Недвижимость в Алании

+90 541 973 14 72 info@firstalanya.ru

НОВЫЙ ПРОЕКТ CARSIJА Residence III III  в АВСАЛАР

Alanya/Avsallar

Детали

Карсия Резиденс III находится в новом районе Авсаллара, расстояние до пляжа составляет около 2000 м. В центре Авсаллара есть все необходимое, например:магазины , банки , рестораны и бары. Район Авсаллар быстро развивается и находится всего в 40 минутах езды от нового международного аэропорта Алании-Газипаша и в 1 часе езды от аэропорта Анталии.

Комплекс представляет собой 4 блока  из 167 квартир , 2 блока из которых 9-ти  этажные и 2 блока  5-ти. Так же комплекс представляет Вашему вниманию такие опции ,как :общий бассейн, окруженный красивой солнечной террасой, крытый бассейн, фитнес, сауну, парную и сад. Наслаждайтесь солнцем и прекрасными летними вечерами на красивой террасе с фантастическим видом, потягивая свой напиток.

В проекте квартиры :1 + 1, 2 + 1 дуплекс и 3 + 1 дуплекс. Квартиры 1 + 1 площадью около 55 м2 с одной спальней, гостиной, американской кухней, ванной комнатой и балконом. Дуплексы 2 + 1 и 3 + 1 расположены на верхнем этаже здания. Строительство будет завершено в декабре 2022 года. Это отличное вложение Ваших денежных средств! Возможна поэтапная оплата до завершения строительства.

Вы можете связаться с нами в любое время для просмотра!

New complex new flats for sale in alanya/avsallar

Alanya/Avsallar

Details

Carsija Residence III is situated in the new area of Avsallar, beach distance is 2000m and Avsallar centrum has all you need such as many shops, banks, restaurants and bars. Avsallar area is developing rapidly and is only 40 minutes away from the new international Alanya-Gazipasa airport and 1 hour away from Antalya airport.

This is a spacious complex of167 units with 4 blocks, there will be 2 blocks with 9 floors and 2 blocks with5 floors. Social activities as a communal swimming pool surrounded by a beautiful sun terrace, indoor swimming pool, fitness, sauna, steam room and garden will be available.Enjoy the sun and the beautiful summer evenings on a nice rooftop terrace with a fantastic view, while sipping your drink.

All our apartments are 1+1, 2+1 duplex and 3+1 duplex. 1+1 apartments are around 55 m2 with one bedroom, living room, American Kitchen, one bathroom and one balcony. 2+1 and 3+1 duplexes are located on top floor of the building. Construction will be completed in December 2022. Our price is very reasonable for a good investment. Term payment will be possible during the construction time.

You can contact us at any time for a viewing.